Разработка фирменного стиля

Решив создать свой бизнес, вы столкнетесь с обилием разных терминов, таких как «отличительные качества», «ключевые показатели эффективности», «узнаваемость бренда» и др. Но есть один термин, который не пользуется заслуженным вниманием, и это фирменный стиль, или, как его еще называют, корпоративный дизайн.

Под фирменным стилем мы подразумеваем не просто традиционный графический дизайн. Это общий термин, охватывающий как стратегию (например, брендинг), так и дизайн (например, образ вашего бренда) вашей корпоративной идентичности. Это элементы стилеобразующей графики, которые вы создаете (например, логотип или лендинг пейдж), и аргументы в пользу того, почему вы проектируете их именно таким образом. Это одновременно и то, как воспринимает вас клиент, и то, как вы доставляете им свое сообщение.

Какого подхода к созданию фирменного стиля стоит придерживаться? Какие основные элементы включает в себя фирменный стиль? И как создать фирменный стиль, который сделает вас на голову выше конкурентов и превратит ваших идеальных клиентов в пожизненных евангелистов бренда?

Список основных составляющих при создании фирменного стиля в нашей студии

  • словесный товарный знак;
  • графический товарный знак;
  • цветовая гамма;
  • фирменный шрифт;
  • слоган;
  • форматы изданий;
  • рекламный символ фирмы;